Подписка
Новости и события

ФАС России подвела итоги деятельности в сфере контроля иностранных инвестиций в 2017 г.
18 января 2018 г.

Апелляция подтвердила позицию ФАС России по делу о злоупотреблении доминирующим положением
18 января 2018 г.

Правительство РФ создаст опорный банк для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам
18 января 2018 г.

Правительство РФ изменило требования к банковской гарантии для участия в закупках по Закону № 44-ФЗ
18 января 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Защитные механизмы. Проект «Активация»
87
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
13906
- Правовое регулирование использования product placement в России
5689
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
5644
- Антимонопольные иммунитеты. Старая инициатива с новым «цифровым обоснованием»
387
- «Методичка» по убыткам
388
Обзоры

Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 2, за 9–14 января 2018 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 1, за 25 декабря 2017 г. – 8 января 2018 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 50, за 18–24 декабря 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 49, за 11–17 декабря 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 48, за 4–10 декабря 2017 г.
архив



Главная /  Новости /  ФАС России признала внутренние авиаперевозки...
ФАС России признала внутренние авиаперевозки убыточными

ФАС России выяснила, что годовая доходность авиакомпаний по внутренним курортным направлениям находится в отрицательной зоне – выручка не покрывает полную себестоимость перевозки. Об этом «Российской газете» рассказали в ведомстве по итогам проверки ценообразования авиабилетов.

«С учетом сопоставимых по длине маршрутов, а также зарубежных курортов можно отметить, что большинство российских направлений убыточно и покрывается прибылью от международных линий и сетевого эффекта», – сообщили «Российской газете» в ФАС России. Например, только за счет облета территории Украины на маршруте Москва – Симферополь расстояние превышает кратчайшее в полтора раза. Это влечет рост расходов и вынуждает перевозчиков уходить на более прибыльные направления, констатируют антимонопольщики.

Месяц назад ФАС России направила российским перевозчикам запрос о предоставлении пакета документов, регламентирующих взаимоотношения авиакомпании и партнерских глобальных систем бронирования. Изначально претензии ведомства были связаны с тем, что стоимость перелетов в экономклассе необоснованно высока. Антимонопольщики настаивали, что ряд компаний навязывают пассажирам тарифы без учета динамики спроса.



14 ноября 2017 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 5, 2017 (сентябрь-октябрь)

По какой отрасли бизнеса вам наиболее интересны публикации?