ФАС России представила обзор наиболее частых нарушений в сфере рекламы и недобросовестной конкуренции

Версия для печати Печатать

По словам начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николая Карташова, за последние несколько лет больше всего отступлений от рекламного законодательства зафиксировано в сфере распространения рекламы по сетям электросвязи, в сферах рекламы лекарственных средств и финансовых услуг.

Часто встречаются нарушения в содержании рекламы лекарственных средств, когда информация в ней не соответствует характеристикам товара или инструкции по применению таких средств.

Компании, оказывающие финансовые услуги, злоупотребляют использованием в рекламе мелкого, невоспринимаемого шрифта, что является ненадлежащим доведением должной информации до потребителя.

Существенную долю нарушений в сфере рекламы составляет распространение недостоверной, вводящей в заблуждение, недобросовестной рекламы. В каждом пятом рекламном объявлении рекламодатель искажает объективные сведения о рекламируемом товаре, замалчивая часть существенной информации, или сообщает несоответствующие действительности сведения о собственных товарах и товарах конкурентов, или необоснованно преувеличивает достоинства и преимущества рекламируемого товара.

ФАС России



12 октября 2017 г.