Телефон подписки
8 (800) 555-66-00

Читать
Новости и события

О законодательных инициативах ФАС России в области строительства
19 июня 2018 г.

Законопроект, отменяющий плановые проверки в сфере рекламы, принят в третьем чтении
19 июня 2018 г.

Правительство поддержало законопроект об уголовной ответственности за выдачу ложных заключений в сфере госзакупок
19 июня 2018 г.

Потенциальный участник закупки не может обжаловать аукционную документацию
19 июня 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Топ антимонопольных дел – 2017
1771
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
14833
- Правовое регулирование использования product placement в России
6740
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
1521
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
10089
- Трансляция VIII Петербургского Международного Юридического Форума
755
 Обзоры

 Анонcы

Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ
28–29 июня 2018 г. в Москве состоится 5-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», организованная компанией Dialog Management Partners.
Полный текст
Правовая защита бизнеса: комплаенс-контроль и аудит в компании
23 июля пройдет II Всероссийская конференция «Уголовная, гражданско-правовая и административная ответственность бизнеса. Построение системы комплаенс в компании». Организатор – компания «АСЭРГРУПП».
Полный текст



Главная /  Новости /  ФАС России представила обзор наиболее частых...
ФАС России представила обзор наиболее частых нарушений в сфере рекламы и недобросовестной конкуренции

По словам начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николая Карташова, за последние несколько лет больше всего отступлений от рекламного законодательства зафиксировано в сфере распространения рекламы по сетям электросвязи, в сферах рекламы лекарственных средств и финансовых услуг.

Часто встречаются нарушения в содержании рекламы лекарственных средств, когда информация в ней не соответствует характеристикам товара или инструкции по применению таких средств.

Компании, оказывающие финансовые услуги, злоупотребляют использованием в рекламе мелкого, невоспринимаемого шрифта, что является ненадлежащим доведением должной информации до потребителя.

Существенную долю нарушений в сфере рекламы составляет распространение недостоверной, вводящей в заблуждение, недобросовестной рекламы. В каждом пятом рекламном объявлении рекламодатель искажает объективные сведения о рекламируемом товаре, замалчивая часть существенной информации, или сообщает несоответствующие действительности сведения о собственных товарах и товарах конкурентов, или необоснованно преувеличивает достоинства и преимущества рекламируемого товара.

ФАС России



12 октября 2017 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 2, 2018 (март-апрель)

По какой отрасли бизнеса вам наиболее интересны публикации?