Подписка
Новости и события

Раскрыт сговор девяти поставщиков оборудования для криминалистических исследований
17 января 2018 г.

Кассация подтвердила законность решения ФАС России в отношении поставщиков для нужд МВД России
17 января 2018 г.

Максим Овчинников рассказал о главных проблемах с введением антимонопольного комплаенса
17 января 2018 г.

Эксперты изучили зарубежный опыт принудительного лицензирования
17 января 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Защитные механизмы. Проект «Активация»
74
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
13898
- Правовое регулирование использования product placement в России
5681
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
5567
- Антимонопольные иммунитеты. Старая инициатива с новым «цифровым обоснованием»
377
- «Методичка» по убыткам
374
Обзоры

Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 2, за 9–14 января 2018 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 1, за 25 декабря 2017 г. – 8 января 2018 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 50, за 18–24 декабря 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 49, за 11–17 декабря 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 48, за 4–10 декабря 2017 г.
архив



Главная /  Новости /  ФАС России выступает за постепенное снятие с...
ФАС России выступает за постепенное снятие с портов статуса субъектов естественных монополий

ФАС России выступает за постепенное снятие с морских портов статуса естественных монополий, сообщил журналистам глава службы Игорь Артемьев в кулуарах форума «Импортозамещение», пишет ТАСС.

«Стивидоры в смысле тарифного регулирования были освобождены, за исключением северных портов. Они были дерегулированы несколько лет назад и сразу подняли цены. Сейчас идут судебные процессы, – рассказал Артемьев. – Мы давно выступаем за то, чтобы не считать порты естественными монополиями. Потому что порты на одном побережье великолепно конкурируют. Поскольку это несетевые активы, их можно потихонечку отпускать на волю из-под регулирования как естественные монополии. Это была бы хорошая, правильная реформа сокращения госсектора в экономике, и такой вариант мы поддерживаем».

Ранее вице-премьер РФ Аркадий Дворкович поручил Минтрансу России и ФАС России провести анализ конкурентной среды в российских портах в 2015–2017 гг., на основе которого необходимо подготовить предложения по отмене госрегулирования в морских портах, в том числе путем отмены тарифного регулирования.



12 сентября 2017 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 5, 2017 (сентябрь-октябрь)

По какой отрасли бизнеса вам наиболее интересны публикации?