Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

ФАС России разъяснила, как установить статус естественной монополии для организации, которой нет в реестре субъектов естественных монополий
16 июля 2018 г.

Суд признал законным штраф в размере 800 тыс. руб. для Ленэнерго за навязывание условий договора
16 июля 2018 г.

Московское УФАС России опубликовало список компаний-спамеров за июнь
16 июля 2018 г.

Анонс: 27 июля пройдет пресс-конференция «ФАС России о соблюдении антимонопольного законодательства органами власти субъектов РФ: положительные и отрицательные практики»
16 июля 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Оцифровка закупок
132
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
14959
- Топ антимонопольных дел – 2017
1890
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
10647
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
2053
- ФАС идет по цифровому следу
331
 Обзоры

 Анонcы

Правовая защита бизнеса: комплаенс-контроль и аудит в компании
23 июля пройдет II Всероссийская конференция «Уголовная, гражданско-правовая и административная ответственность бизнеса. Построение системы комплаенс в компании». Организатор – компания «АСЭРГРУПП».
Полный текст



Главная /  Новости /  ФАС России усилит ответственность должностных...
ФАС России усилит ответственность должностных лиц за неверное определение поставщика при принятии решения о закупке товаров для обеспечения госнужд

На портале regulation.gov.ru размещен разработанный ФАС России проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон от 29.12.2012 № 275-ФЗ „О государственном оборонном заказе“ и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Проект подготовлен ФАС России в целях реализации указания Президента РФ В.В. Путина от 15.08.2017 о внесении изменений в законодательство РФ в сфере гособоронзаказа, касающихся особенностей выполнения опытно-конструкторских работ (ОКР) по созданию вооружения, военной и специальной техники и их составных частей.

Вносимые изменения дополняют особенности размещения гособоронзаказа и перечень установленных основных обязанностей государственного заказчика в целях повышения эффективности исполнения госконтрактов на выполнение ОКР по созданию вооружения и военной техники и их составных частей.

Кроме того, проектом вносятся изменения в ст. 7.29 КоАП РФ в части усиления административной ответственности должностных лиц за неверное определение поставщика (подрядчика, исполнителя) при принятии решения о закупке товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе.

Вместе с этим предлагается дополнить ст. 7.32 КоАП РФ частью 4.1, которая также позволит усилить административную ответственность государственного заказчика и головного исполнителя за изменение условий государственного контракта, если такая возможность не предусмотрена законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Журнал «Конкуренция и право»



10 сентября 2017 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 2, 2018 (март-апрель)

По какой отрасли бизнеса вам наиболее интересны публикации?