Подписка
О журнале   Архив   Авторам   Контакты Главные сюжеты Выбор редакции Обзоры Конференции English  
Новости и события

Анонс: 26 июня ФАС России представит комплаенс для предприятий ОПК
22 июня 2017 г.

Московское областное УФАС выявило картельное соглашение на электронных аукционах на поставку медизделий
22 июня 2017 г.

Суд утвердил мировое соглашение между ФАС России и «Т Плюс» в споре на 867 млн руб.
22 июня 2017 г.

Верховный Суд РФ: заказчик может увеличить срок банковской гарантии по сравнению с прописанным в Законе № 44-ФЗ
22 июня 2017 г.

все новости
 Самое читаемое

- Бездействие как акт недобросовестной конкуренции
119
- Апелляция по ГОСТу
3232
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
12900
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
1006
- Возможности vs риски
1644
- Разнообразие форм: проблемы квалификации недобросовестной конкуренции
157
Обзоры

Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 23, за 13–18 июня 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 22, за 5–12 июня 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 21, за 29 мая–4 июня 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 20, за 22 – 28 мая 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 19, за 10–21 мая 2017 г.
архив
Анонcы

Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ
28-29 июня 2017 г. компания Dialog Management Partners проводит 4-ю ежегодную практическую конференцию «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ».
Полный текст



Главная /  Новости /  Кассация подтвердила факт нарушения ПАО...
Кассация подтвердила факт нарушения ПАО «Росбанк» Закона о рекламе

Арбитражный суд Московского округа оставил без удовлетворения кассационную жалобу ПАО «Росбанк» и оставил в силе решение Арбитражного суда г. Москвы, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда, которые признали законными решение и предписание Московского УФАС России. Ранее ведомство установило, что организация, рекламируя банковский вклад «Вклад «150 лет надежности», нарушила ряд требований Закона о рекламе.

Наружная реклама «Росбанка» содержала информацию о финансовых услугах банка – срочных вкладах для физических лиц. На рекламном макете крупным шрифтом было обозначено название вклада, а также указан максимальный процент выплаты по нему.

Вместе с тем, часть существенной информации относительно условий получения заявленной в рекламе процентной ставки была выполнена мелким шрифтом. Конструкции, на которых размещалась спорная реклама, находились рядом с проезжей частью. Следовательно, информация предназначалась, в первую очередь, для привлечения внимания водителей проезжающих мимо автомобилей.

В Московском УФАС России отмечают, что рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара. При этом необходимо учитывать аудиторию, на которую рассчитана информация.

Баннер Росбанка был выполнен так, что водитель движущегося авто не успевал прочесть большую часть значимой информации о сумме и сроке приема вкладов, сроках действия предложения. Ведомство установило, что такая реклама вводит потребителя в заблуждение в отношении условий получения рекламируемой услуги и, следовательно, противоречит Закону о рекламе и считается ненадлежащей.

Регулятор признал ПАО «Росбанк» нарушителем ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе, а также ч. 2 ст. 28 Закона о рекламе, которая запрещает рекламодателю в рекламе банковских услуг умалчивать об условиях услуги, влияющей на доходность продукта. Банк также получил предписание устранить нарушение.

Финансовая организация оспорила решение и предписание ведомства в судах. Однако Арбитражный суд г. Москвы, Девятый арбитражный апелляционный суд и Арбитражный суд Московского округа поддержали выводы Московского УФАС России. 

УФАС по г. Москве



20 апреля 2017 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 2, 2017 (март-апрель)

По какой отрасли бизнеса вам наиболее интересны публикации?