Новости и события

ФАС России рассказывает о принятых Госдумой изменениях в Закон об иностранных инвестициях
24 мая 2018 г.

Рачик Петросян: позиции, изложенные в Обзоре ВС РФ по применению Закона № 223-ФЗ, создадут равные условия для обеспечения конкуренции между участниками закупок
24 мая 2018 г.

Еврокомиссия закрыла антимонопольное дело «Газпрома»
24 мая 2018 г.

В закупке на содержание федеральных дорог стоимостью свыше 10 млрд руб. выявлено нарушение
24 мая 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Топ антимонопольных дел – 2017
1592
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
14679
- Правовое регулирование использования product placement в России
6549
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
928
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
9491
- Трансляция VIII Петербургского Международного Юридического Форума
182
 Обзоры

 Анонcы

VI Международная конференция «Публичные закупки: проблемы правоприменения»
8 июня 2018 г. в МГУ им. М.В. Ломоносова состоится VI Международная конференция «Публичные закупки: проблемы правоприменения».
Полный текст
Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ
28–29 июня 2018 г. в Москве состоится 5-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», организованная компанией Dialog Management Partners.
Полный текст
Правовая защита бизнеса: комплаенс-контроль и аудит в компании
23 июля пройдет II Всероссийская конференция «Уголовная, гражданско-правовая и административная ответственность бизнеса. Построение системы комплаенс в компании». Организатор – компания «АСЭРГРУПП».
Полный текст



Главная /  Новости /  УФАС выявило слишком громкую рекламу на "Матч ТВ"
УФАС выявило слишком громкую рекламу на "Матч ТВ"

УФАС Татарстана возбудило дело в отношении "Матч ТВ" (ООО "Национальный Спортивный Телеканал") из-за превышения уровня громкости в рекламе, говорится в материалах антимонопольной службы, сообщает РАПСИ.

Согласно документам, УФАС в декабре 2016 года измерило соотношение уровня громкости звука передач на канале и рекламы. По данным службы, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

РАПСИ



19 апреля 2017 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 1, 2018 (январь-февраль)

По какой отрасли бизнеса вам наиболее интересны публикации?