Подписка
О журнале   Архив   Авторам   Контакты Главные сюжеты Выбор редакции Обзоры Конференции English  
Новости и события

Столичный Департамент здравоохранения получил предупреждение Московского УФАС России
27 июня 2017 г.

Развитие конкуренции на рынке финансовых услуг: планы регуляторов
27 июня 2017 г.

Дмитрий Медведев заявил о необходимости корректировки антимонопольного закона
27 июня 2017 г.

ФАС России подготовила поправки в законодательство о концессиях
27 июня 2017 г.

все новости
 Самое читаемое

- Бездействие как акт недобросовестной конкуренции
149
- Апелляция по ГОСТу
3252
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
12931
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
1122
- Возможности vs риски
1661
- Битва за «Антигриппин»: гордость без предубеждения
3171
Обзоры

Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 24, за 19–25 июня 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 23, за 13–18 июня 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 22, за 5–12 июня 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 21, за 29 мая–4 июня 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 20, за 22 – 28 мая 2017 г.
архив
Анонcы

Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ
28-29 июня 2017 г. компания Dialog Management Partners проводит 4-ю ежегодную практическую конференцию «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ».
Полный текст
Школа права «Статут»
5-6 июля 2017 г. состоится семинар «Антимонопольные нарушения: новеллы закона, правовые последствия, судебная практика».
Полный текст



Главная /  Новости /  УФАС выявило слишком громкую рекламу на "Матч ТВ"
УФАС выявило слишком громкую рекламу на "Матч ТВ"

УФАС Татарстана возбудило дело в отношении "Матч ТВ" (ООО "Национальный Спортивный Телеканал") из-за превышения уровня громкости в рекламе, говорится в материалах антимонопольной службы, сообщает РАПСИ.

Согласно документам, УФАС в декабре 2016 года измерило соотношение уровня громкости звука передач на канале и рекламы. По данным службы, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

РАПСИ



19 апреля 2017 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 2, 2017 (март-апрель)

По какой отрасли бизнеса вам наиболее интересны публикации?