Подписка
О журнале   Архив   Авторам   Контакты Главные сюжеты Выбор редакции Обзоры Конференции Документы English  
Новости и события

Андрей Цыганов: большинство разъяснений антимонопольного законодательства - симбиоз экономики и права
27 марта 2017 г.

Специалисты ФАС России и Комиссии по конкуренции Индии обсудили взаимодействие в сфере расследования картелей
27 марта 2017 г.

ФАС будет реагировать на новые практики торговых сетей
27 марта 2017 г.

Деятельность Рабочей группы конкурентных ведомств БРИКС предложено включить в план объединения БРИКС
27 марта 2017 г.

все новости
 Самое читаемое

- Апелляция по ГОСТу
2769
- Идеи об исчерпании права исчерпаны?
347
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
12398
- Битва за «Антигриппин»: гордость без предубеждения
2760
- Возможности vs риски
313
- Профессиональный рейтинг событий в сфере защиты конкуренции и антимонопольного регулирования 2016 года
477
Обзоры

Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 11, за 13 – 19 марта 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 10, за 6–12 марта 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 9, за 27 февраля – 5 марта 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 8, за 20–26 февраля 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 7, за 13 – 19 февраля 2017 г.
архив
Анонcы

VII Петербургский Международный Юридический Форум
VII Петербургский Международный Юридический Форум состоится 16-20 мая 2017 г.
Полный текст
Юридический форум России
Деловая газета «Ведомости» приглашает принять участие в работе XIII ежегодного делового форума «Юридический форум России», который состоится 20 – 21 апреля 2017 г. в Москве.
Полный текст



Главная /  Новости /  Арбитражный суд подтвердил, что под рекламу...
Арбитражный суд подтвердил, что под рекламу рубрики в газете была замаскирована реклама водки

Ранее Московское УФАС России уличило водителя и арендатора такси ООО «Экспресс» в незаконной рекламе водки, размещенной на кузове автомобиля.  

Таксист разместил на заднем стекле автомобиля рекламную наклейку с надписью «Жжем Drova». Как установило Московское УФАС России, с использованием обозначения «Drova» зарегистрирован ряд товарных знаков, в том числе модель прозрачной бутылки с надписью «Drova» на этикетке. Учитывая словесное сходство и идентичность графических элементов товарного знака с изображением на рекламной наклейке, комиссия антимонопольного ведомства пришла к выводу, что на автомобиле размещена реклама, вызывающая прямые ассоциации с алкогольной продукцией, в данном случае, с водкой.

В результате комиссия Московского УФАС России признала ООО «Экспресс» и водителя автомобиля нарушившими пункт 4 части 2 и 2.1 статьи 21 Закона о рекламе и выдала предписание о прекращении нарушения законодательства.

ООО «Экспресс» не согласилось с решением антимонопольного органа и оспорило его в судебном порядке. Согласно пояснениям таксиста, рекламную наклейку на автомобиль он разместил по личной инициативе в качестве рекламы кулинарной рубрики в популярной газете, и ассоциаций с алкогольной продукцией у широкого круга лиц возникать не может.

Арбитражный суд г. Москвы оставил без удовлетворения требование ООО «Экспресс» об отмене решения Московского УФАС России, подтвердив, что Общество в качестве арендатора транспортного средства несет ответственность за все происходящее с ним.

Рассмотрение дел о замаскированной рекламе алкогольной продукции для Московского УФАС России не редкость. Подобное нарушение законодательства было выявлено в связи с рекламой водки «Хаски» - реклама размещалась под видом информации о сообществе любителей одноименной породы собак, а также этно-культурного комплекса. Как и в вышеуказанном случае, шрифты и изображения совпадали и вызывали прямую ассоциацию с товарными знаками, зарегистрированными для выпуска алкогольной продукции. 

УФАС по г. Москве



18 января 2017 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 6, 2016 (ноябрь-декабрь)

По какой отрасли бизнеса вам наиболее интересны публикации?