Подписка
О журнале   Архив   Авторам   Контакты Главные сюжеты Выбор редакции Обзоры Конференции English  
Новости и события

ФАС предложила Минздраву не запрещать беспошлинную продажу табака в duty free
22 сентября 2017 г.

ЕЭК предлагает создать евразийскую площадку для решения проблем защиты конкуренции в условиях цифровой экономики
22 сентября 2017 г.

ФАС России считает алкоголь драйвером интернет-торговли продуктами
22 сентября 2017 г.

ФАС России выявила коллективное доминирование сетей общепита в «Шереметьево»
22 сентября 2017 г.

все новости
 Самое читаемое

- О конкуренции алгоритмов, больших данных и первых цифровых кейсах
451
- Верховный Суд РФ задает вектор развития антимонопольного законодательства
1192
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
13301
- Антимонопольный комплаенс: взгляд регулятора, бизнеса и юристов
487
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
3083
- Факторы риска
46
Обзоры

Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 36, за 11–17 сентября 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 35, за 4–10 сентября 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 34, за 28 августа – 3 сентября 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 33, за 21–27 августа 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 32, за 14–20 августа 2017 г.
архив
Анонcы

Управление юридическими рисками: статус 2017
Компания «Диалог Менеджмент Партнерс» приглашает принять участие в 3-й ежегодной практической конференции «Управление юридическими рисками: статус 2017», которая состоится в Москве 1-2 ноября 2017 г.
Полный текст



Главная /  Новости /  Арбитражный суд подтвердил, что под рекламу...
Арбитражный суд подтвердил, что под рекламу рубрики в газете была замаскирована реклама водки

Ранее Московское УФАС России уличило водителя и арендатора такси ООО «Экспресс» в незаконной рекламе водки, размещенной на кузове автомобиля.  

Таксист разместил на заднем стекле автомобиля рекламную наклейку с надписью «Жжем Drova». Как установило Московское УФАС России, с использованием обозначения «Drova» зарегистрирован ряд товарных знаков, в том числе модель прозрачной бутылки с надписью «Drova» на этикетке. Учитывая словесное сходство и идентичность графических элементов товарного знака с изображением на рекламной наклейке, комиссия антимонопольного ведомства пришла к выводу, что на автомобиле размещена реклама, вызывающая прямые ассоциации с алкогольной продукцией, в данном случае, с водкой.

В результате комиссия Московского УФАС России признала ООО «Экспресс» и водителя автомобиля нарушившими пункт 4 части 2 и 2.1 статьи 21 Закона о рекламе и выдала предписание о прекращении нарушения законодательства.

ООО «Экспресс» не согласилось с решением антимонопольного органа и оспорило его в судебном порядке. Согласно пояснениям таксиста, рекламную наклейку на автомобиль он разместил по личной инициативе в качестве рекламы кулинарной рубрики в популярной газете, и ассоциаций с алкогольной продукцией у широкого круга лиц возникать не может.

Арбитражный суд г. Москвы оставил без удовлетворения требование ООО «Экспресс» об отмене решения Московского УФАС России, подтвердив, что Общество в качестве арендатора транспортного средства несет ответственность за все происходящее с ним.

Рассмотрение дел о замаскированной рекламе алкогольной продукции для Московского УФАС России не редкость. Подобное нарушение законодательства было выявлено в связи с рекламой водки «Хаски» - реклама размещалась под видом информации о сообществе любителей одноименной породы собак, а также этно-культурного комплекса. Как и в вышеуказанном случае, шрифты и изображения совпадали и вызывали прямую ассоциацию с товарными знаками, зарегистрированными для выпуска алкогольной продукции. 

УФАС по г. Москве



18 января 2017 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 3, 2017 (май - июнь)

По какой отрасли бизнеса вам наиболее интересны публикации?