Подписка
Новости и события

ФАС России подвела итоги деятельности в сфере контроля иностранных инвестиций в 2017 г.
18 января 2018 г.

Апелляция подтвердила позицию ФАС России по делу о злоупотреблении доминирующим положением
18 января 2018 г.

Правительство РФ создаст опорный банк для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам
18 января 2018 г.

Правительство РФ изменило требования к банковской гарантии для участия в закупках по Закону № 44-ФЗ
18 января 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Защитные механизмы. Проект «Активация»
87
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
13905
- Правовое регулирование использования product placement в России
5688
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
5643
- Антимонопольные иммунитеты. Старая инициатива с новым «цифровым обоснованием»
386
- «Методичка» по убыткам
387
Обзоры

Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 2, за 9–14 января 2018 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 1, за 25 декабря 2017 г. – 8 января 2018 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 50, за 18–24 декабря 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 49, за 11–17 декабря 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 48, за 4–10 декабря 2017 г.
архив



Главная /  Новости /  Арбитражный суд подтвердил, что под рекламу...
Арбитражный суд подтвердил, что под рекламу рубрики в газете была замаскирована реклама водки

Ранее Московское УФАС России уличило водителя и арендатора такси ООО «Экспресс» в незаконной рекламе водки, размещенной на кузове автомобиля.  

Таксист разместил на заднем стекле автомобиля рекламную наклейку с надписью «Жжем Drova». Как установило Московское УФАС России, с использованием обозначения «Drova» зарегистрирован ряд товарных знаков, в том числе модель прозрачной бутылки с надписью «Drova» на этикетке. Учитывая словесное сходство и идентичность графических элементов товарного знака с изображением на рекламной наклейке, комиссия антимонопольного ведомства пришла к выводу, что на автомобиле размещена реклама, вызывающая прямые ассоциации с алкогольной продукцией, в данном случае, с водкой.

В результате комиссия Московского УФАС России признала ООО «Экспресс» и водителя автомобиля нарушившими пункт 4 части 2 и 2.1 статьи 21 Закона о рекламе и выдала предписание о прекращении нарушения законодательства.

ООО «Экспресс» не согласилось с решением антимонопольного органа и оспорило его в судебном порядке. Согласно пояснениям таксиста, рекламную наклейку на автомобиль он разместил по личной инициативе в качестве рекламы кулинарной рубрики в популярной газете, и ассоциаций с алкогольной продукцией у широкого круга лиц возникать не может.

Арбитражный суд г. Москвы оставил без удовлетворения требование ООО «Экспресс» об отмене решения Московского УФАС России, подтвердив, что Общество в качестве арендатора транспортного средства несет ответственность за все происходящее с ним.

Рассмотрение дел о замаскированной рекламе алкогольной продукции для Московского УФАС России не редкость. Подобное нарушение законодательства было выявлено в связи с рекламой водки «Хаски» - реклама размещалась под видом информации о сообществе любителей одноименной породы собак, а также этно-культурного комплекса. Как и в вышеуказанном случае, шрифты и изображения совпадали и вызывали прямую ассоциацию с товарными знаками, зарегистрированными для выпуска алкогольной продукции. 

УФАС по г. Москве



18 января 2017 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 5, 2017 (сентябрь-октябрь)

По какой отрасли бизнеса вам наиболее интересны публикации?