Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

РСПП просит Правительство РФ сохранить базовые принципы законодательства о рыболовстве
21 августа 2018 г.

«Микрохирургию глаза» подозревают в нарушении Закона о рекламе
21 августа 2018 г.

Суд признал необоснованными претензии ФАС России к «Уральским радиостанциям» по выполнению гособоронзаказа
21 августа 2018 г.

Впервые в российской антимонопольной практике за исполнением предписания ФАС России будет следить уполномоченная организация
21 августа 2018 г.

все новости
 Самое читаемое

- Спецзакупки: правовые подходы Верховного Суда
76
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
15123
- Правовое регулирование использования product placement в России
7147
- О мифах и реальности антикартельного пакета
216
- Вариации квалификации
329
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
11251
 Обзоры

 Анонcы

Антимонопольное регулирование в России
Деловая газета «Ведомости», Ассоциация антимонопольных экспертов и ФАС России приглашают принять участие в X конференции «Антимонопольное регулирование в России», которая пройдет 26 октября 2018 г. в Москве и 1–3 ноября 2018 г. в Брюсселе.
Полный текст
Управление юридическими рисками: статус 2018
Компания «Диалог Менеджмент Партнерс» приглашает принять участие в 4-й практической конференции «Управление юридическими рисками: статус 2018», которая состоится в Москве 8–9 ноября 2018 г.
Полный текст



Главная /  Новости /  Арбитражный суд подтвердил, что под рекламу...
Арбитражный суд подтвердил, что под рекламу рубрики в газете была замаскирована реклама водки

Ранее Московское УФАС России уличило водителя и арендатора такси ООО «Экспресс» в незаконной рекламе водки, размещенной на кузове автомобиля.  

Таксист разместил на заднем стекле автомобиля рекламную наклейку с надписью «Жжем Drova». Как установило Московское УФАС России, с использованием обозначения «Drova» зарегистрирован ряд товарных знаков, в том числе модель прозрачной бутылки с надписью «Drova» на этикетке. Учитывая словесное сходство и идентичность графических элементов товарного знака с изображением на рекламной наклейке, комиссия антимонопольного ведомства пришла к выводу, что на автомобиле размещена реклама, вызывающая прямые ассоциации с алкогольной продукцией, в данном случае, с водкой.

В результате комиссия Московского УФАС России признала ООО «Экспресс» и водителя автомобиля нарушившими пункт 4 части 2 и 2.1 статьи 21 Закона о рекламе и выдала предписание о прекращении нарушения законодательства.

ООО «Экспресс» не согласилось с решением антимонопольного органа и оспорило его в судебном порядке. Согласно пояснениям таксиста, рекламную наклейку на автомобиль он разместил по личной инициативе в качестве рекламы кулинарной рубрики в популярной газете, и ассоциаций с алкогольной продукцией у широкого круга лиц возникать не может.

Арбитражный суд г. Москвы оставил без удовлетворения требование ООО «Экспресс» об отмене решения Московского УФАС России, подтвердив, что Общество в качестве арендатора транспортного средства несет ответственность за все происходящее с ним.

Рассмотрение дел о замаскированной рекламе алкогольной продукции для Московского УФАС России не редкость. Подобное нарушение законодательства было выявлено в связи с рекламой водки «Хаски» - реклама размещалась под видом информации о сообществе любителей одноименной породы собак, а также этно-культурного комплекса. Как и в вышеуказанном случае, шрифты и изображения совпадали и вызывали прямую ассоциацию с товарными знаками, зарегистрированными для выпуска алкогольной продукции. 

УФАС по г. Москве



18 января 2017 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 3, 2018 (май - июнь)

Применение какого закона, на Ваш взгляд, чаще вызывает споры на практике и сопряжено с наибольшими антимонопольными рисками для бизнеса?