Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости

«Билайн» оштрафован на 400 тыс. руб. за рассылку спама
22 июля 2019 г.

Минфин России: преференции в госзакупках получает только 45% конкурентоспособной продукции из РФ
22 июля 2019 г.

Правительство РФ ввело переходный период для банков, выдающих гарантии для госзакупок
22 июля 2019 г.

ФАС России выявила новые нарушения на торгах департамента природопользования Владимирской области по обращению с ТКО
22 июля 2019 г.

Все новости
 Самое читаемое

Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
Количество просмотров 17465
Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
Количество просмотров 12758
Сравнительная реклама в российском законодательстве
Количество просмотров 11683
Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
Количество просмотров 17680
Что такое антимонопольный комплаенс?
Количество просмотров 15089
 Обзоры

 Анонcы

VI Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС
16–19 сентября 2019 г. в Москве состоится VI Конференция по конкуренции под эгидой БРИКС.
Полный текст



Главная /  Конференции /  5-я практическая конференция «Комплаенс и...
5-я практическая конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»


28–29 июня 2018 г. в Москве прошла 5-я практическая конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», организованная компанией «Диалог Менеджмент Партнерс».

В мероприятии приняли участие более 120 представителей крупнейших российских и иностранных компаний. В ходе конференции удалось выявить комплаенс-риски, связанные с системой управления, которые могут ожидать бизнес, подробно обсудить аспекты оценки эффективности системы комплаенс. Также собравшиеся обменялись практическим опытом построения эффективной комплаенс-службы в компании.

Первый день конференции открыли ее председатели: адвокат, руководитель налоговой практики A-PRO Дмитрий Кириллов, и ведущий научный сотрудник отдела методологии противодействия коррупции Центра правовых проблем интеграции и международного сотрудничества Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, доктор юридических наук, профессор Юрияй Трунцевский.

Далее директор по вопросам соблюдения законодательства и деловой этики, СНГ, компании Takeda Алексей Колотвин выступил по теме «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ: статус 2018».

Старший юрист Herbert Smith Freehills Сергей Еремин рассказал об особенностях проведения внутреннего расследования в международных и российских компаниях, о том, что можно сделать своими силами, когда привлекать юристов, как не упустить момент для организации уголовно-правовой защиты.

Не менее интересными были выступления руководителя направления Solar Dozor компании Ростелеком Solar Галины Рябовой о применении контроля корпоративных коммуникаций для снижения рисков внутреннего мошенничества и заместителя директора The Risk Advisory Group Юрия Смакоуза об антикоррупционной проверке благонадежности контрагентов, практических вопросах в условиях России и стран ближнего зарубежья.

Значительный блок вопросов рассмотрен в рамках мастер-класса «Why Ethics & Compliance? Корпоративная этическая программа как основа антикоррупционного комплаенса» от сотрудников компании Vimpelcom: вице-президента по комплаенсу Ильсура Ахметшина, заместителей директора по комплаенсу Александра Саломатина, Петра Андросенко и Юлии Глубокой.

Директор правового департамента ГК «Петропавловск» Анна Махина перечислила основные аспекты разработки и включения антикоррупционной оговорки при заключении договоров с контрагентами, а директор по комплаенс компании Astrazeneca Елена Желтовская поделилась опытом реализации мероприятий по обучению сотрудников политикам и процедурам антикоррупционной комплаенс-программы. Ключевые качества эффективного комплаенс-офицера и его место в организации отметила директор по комплаенс Группы МТС Юлия Ромашкина.

Практический пример проведения внутреннего комплаенс-расследования в компании МЕГАПОЛИС представил руководитель управления корпоративного регулирования и контроля ТК «МЕГАПОЛИС» Дмитрий Горбатов.

О кодексе деловой этики как элементе антикоррупционной программы рассказала руководитель направления по соблюдению деловой этики Юнилевер Россия, Украина, Беларусь компании Unilever Арина Сергиевская, а о практических аспектах проведения Due Diligence, работе с существующими и новыми контрагентами в рамках современного правового поля – руководитель службы комплаенс компании Lamoda Group Cергей Кошелев.

Ответы на многие вопросы о системе комплаенс-контроля в составе юридической службы дал региональный юридический советник, Россия, Украина и СНГ компании Brown-Forman Никита Полозов.

Руководитель направления комплаенс компании СИБУР Вероника Журавлева посвятила свое выступление практическому кейсу «Реинжиниринг функции комплаенс в компании СИБУР».

Подробно о горячей линии по вопросам противодействия коррупции и практических вопросах функционирования рассказала руководитель отдела комплаенс региона Восточная Европа компании NOKIA Светлана Макарова.

Также на конференции с докладами выступили представители компаний РусГидро, Российские сети, ПАО «КАМАЗ», Tele2, Saint-Gobain, Х5 Retail Group, METRO Cash and Carry, IKEA и СУЭК.


05 июля 2018 г.



 

№ 2, 2019 (март-апрель)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?