Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Аналитический центр при Правительстве РФ изучил вопросы цифровизации тарифного регулирования
18 января 2019 г.

Ретейлеры подписали документ об отказе работать с производителями некачественных продуктов
18 января 2019 г.

Предлагается продавать алкоголь и табак только в специализированных магазинах
18 января 2019 г.

Андрей Цариковский рассказал о ноу-хау ФАС России при рассмотрении дел о двусторонних монополиях
18 января 2019 г.

все новости
 Самое читаемое

- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
15877
- Правовое регулирование использования product placement в России
8152
- Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
11104
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
14032
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
5128
- Что такое антимонопольный комплаенс?
12213
 Обзоры




Главная /  Конференции /  5-я практическая конференция «Комплаенс и...
5-я практическая конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»

28–29 июня 2018 г. в Москве прошла 5-я практическая конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», организованная компанией «Диалог Менеджмент Партнерс».

В мероприятии приняли участие более 120 представителей крупнейших российских и иностранных компаний. В ходе конференции удалось выявить комплаенс-риски, связанные с системой управления, которые могут ожидать бизнес, подробно обсудить аспекты оценки эффективности системы комплаенс. Также собравшиеся обменялись практическим опытом построения эффективной комплаенс-службы в компании.

Первый день конференции открыли ее председатели: адвокат, руководитель налоговой практики A-PRO Дмитрий Кириллов, и ведущий научный сотрудник отдела методологии противодействия коррупции Центра правовых проблем интеграции и международного сотрудничества Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, доктор юридических наук, профессор Юрияй Трунцевский.

Далее директор по вопросам соблюдения законодательства и деловой этики, СНГ, компании Takeda Алексей Колотвин выступил по теме «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ: статус 2018».

Старший юрист Herbert Smith Freehills Сергей Еремин рассказал об особенностях проведения внутреннего расследования в международных и российских компаниях, о том, что можно сделать своими силами, когда привлекать юристов, как не упустить момент для организации уголовно-правовой защиты.

Не менее интересными были выступления руководителя направления Solar Dozor компании Ростелеком Solar Галины Рябовой о применении контроля корпоративных коммуникаций для снижения рисков внутреннего мошенничества и заместителя директора The Risk Advisory Group Юрия Смакоуза об антикоррупционной проверке благонадежности контрагентов, практических вопросах в условиях России и стран ближнего зарубежья.

Значительный блок вопросов рассмотрен в рамках мастер-класса «Why Ethics & Compliance? Корпоративная этическая программа как основа антикоррупционного комплаенса» от сотрудников компании Vimpelcom: вице-президента по комплаенсу Ильсура Ахметшина, заместителей директора по комплаенсу Александра Саломатина, Петра Андросенко и Юлии Глубокой.

Директор правового департамента ГК «Петропавловск» Анна Махина перечислила основные аспекты разработки и включения антикоррупционной оговорки при заключении договоров с контрагентами, а директор по комплаенс компании Astrazeneca Елена Желтовская поделилась опытом реализации мероприятий по обучению сотрудников политикам и процедурам антикоррупционной комплаенс-программы. Ключевые качества эффективного комплаенс-офицера и его место в организации отметила директор по комплаенс Группы МТС Юлия Ромашкина.

Практический пример проведения внутреннего комплаенс-расследования в компании МЕГАПОЛИС представил руководитель управления корпоративного регулирования и контроля ТК «МЕГАПОЛИС» Дмитрий Горбатов.

О кодексе деловой этики как элементе антикоррупционной программы рассказала руководитель направления по соблюдению деловой этики Юнилевер Россия, Украина, Беларусь компании Unilever Арина Сергиевская, а о практических аспектах проведения Due Diligence, работе с существующими и новыми контрагентами в рамках современного правового поля – руководитель службы комплаенс компании Lamoda Group Cергей Кошелев.

Ответы на многие вопросы о системе комплаенс-контроля в составе юридической службы дал региональный юридический советник, Россия, Украина и СНГ компании Brown-Forman Никита Полозов.

Руководитель направления комплаенс компании СИБУР Вероника Журавлева посвятила свое выступление практическому кейсу «Реинжиниринг функции комплаенс в компании СИБУР».

Подробно о горячей линии по вопросам противодействия коррупции и практических вопросах функционирования рассказала руководитель отдела комплаенс региона Восточная Европа компании NOKIA Светлана Макарова.

Также на конференции с докладами выступили представители компаний РусГидро, Российские сети, ПАО «КАМАЗ», Tele2, Saint-Gobain, Х5 Retail Group, METRO Cash and Carry, IKEA и СУЭК.


05 июля 2018 г.


 

№ 5, 2018 (сентябрь-октябрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?