Телефон подписки
8 (800) 555-66-00





Читать    Подписаться
Новости и события

Аналитический центр при Правительстве РФ изучил вопросы цифровизации тарифного регулирования
18 января 2019 г.

Ретейлеры подписали документ об отказе работать с производителями некачественных продуктов
18 января 2019 г.

Предлагается продавать алкоголь и табак только в специализированных магазинах
18 января 2019 г.

Андрей Цариковский рассказал о ноу-хау ФАС России при рассмотрении дел о двусторонних монополиях
18 января 2019 г.

все новости
 Самое читаемое

- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
15877
- Правовое регулирование использования product placement в России
8152
- Антимонопольное регулирование США и Европы: проблемы сближения
11104
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
14032
- XIV деловой форум «Юридический форум России». Сессия «Антимонопольное регулирование 2018»
5128
- Что такое антимонопольный комплаенс?
12213
 Обзоры




Главная /  Выбор редакции
Выбор редакции

Законодательство в области здравоохранения и фармацевтики всегда развивалось стремительно. А учитывая также непредсказуемость экономической и политической ситуации в стране и мире, можно с уверенностью сказать, что сегодня как никогда важны выстроенные и хорошо налаженные отношения между профессиональной...

15.11.2016

Ведомственная апелляция – рассмотрение коллегиальным органом, созданным ФАС России, жалоб на решения и предписания территориальных управлений. Она была введена четвертым антимонопольным пакетом и начала работу с 15 января 2016 г. С нашей точки зрения, необходимость этого института давно назрела, особенно если учитывать...

19.10.2016

К моменту написания статьи ведомственная апелляция антимонопольной службы проработала более девяти месяцев, причем достаточно эффективно и положительно для заявителей жалоб. Так, из 19 рассмотренных по существу жалоб 7 (т.е. чуть менее 40%) были удовлетворены. В том числе две жалобы были рассмотрены Президиумом ФАС России: одна...

19.10.2016

Как известно, конкуренция – основной двигатель экономики, механизм совершенствования предмета торговли, промышленности и науки. Законодатель ее поддерживает, но устанавливает определенные рамки, в которых она должна осуществляться. Чтобы выявить особенности российского института защиты от недобросовестной конкуренции, понятие которой...

03.10.2016

В статье отмечается тенденция сближения норм двух федеральных законов, регулирующих закупки: от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,...

29.09.2016

С 1 января 2017 г. вступают в силу изменения в Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Они направлены...

12.09.2016

С начала 2016 г. вступил в силу четвертый антимонопольный пакет, предусматривающий, в частности, административное обжалование в строительстве. Попробуем разобраться, какую практическую выгоду это дает предпринимателям.


01.09.2016

С 1 января 2015 г. на ФАС России возложены полномочия по осуществлению контроля в сфере государственного оборонного заказа. В рамках реализации полномочий ФАС России  по нормативному правовому регулированию в сферах, отнесенных к компетенции антимонопольного ведомства и в целях повышения эффективности контроля и надзора, ...

25.08.2016

В связи с защитой прав пострадавших от нарушений антимонопольного законодательства возникает вопрос о компенсации их финансовых издержек. Один из основных способов – обращение в суд с иском о взыскании убытков. Но такое средство защиты прав, несмотря на его привлекательность, относительно редко...

15.08.2016

Рекламный рынок весьма динамичный в развитии и насыщенный в финансовом выражении. Компаниям приходится искать наиболее эффективные средства привлечения внимания потребителей к своим брендам. Этим обусловлено активное использование разных форм продвижения товаров. Одним из таких средств можно считать product placement, или, дословно,...

06.07.2016

Страницы:  Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.   следующие 10 >>


 

№ 5, 2018 (сентябрь-октябрь)

 Опрос

Какие законодательные шаги необходимо предпринять в первую очередь для эффективного развития конкуренции на уровне ЕАЭС?