Подписка
О журнале   Архив   Авторам   Контакты Главные сюжеты Выбор редакции Обзоры Конференции English  
Новости и события

ФАС России планирует заключать тройственные регуляторные контракты в тарифной сфере
24 июля 2017 г.

ФАС России проводит анализ рынка барьерных контрацептивов с целью разработки механизмов снижения цен
24 июля 2017 г.

Анонс: 27 июля замглавы ФАС России Андрей Цыганов подведет итоги проконкурентных и антиконкурентных региональных практик
24 июля 2017 г.

Принят закон о допгарантиях обеспечения интересов РФ при осуществлении иностранных инвестиций в стратегические предприятия
24 июля 2017 г.

все новости
 Самое читаемое

- Верховный Суд РФ задает вектор развития антимонопольного законодательства
664
- Бизнес и кафедры конкурентного права: точки взаимодействия
170
- Апелляция по ГОСТу
3416
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
1804
- Возможности vs риски
1805
- Битва за «Антигриппин»: гордость без предубеждения
3300
Обзоры

Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 27, за 10–16 июля 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 26, за 3–9 июля 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 25, за 26 июня – 2 июля 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 24, за 19–25 июня 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 23, за 13–18 июня 2017 г.
архив



Главная /  Анонсы /  Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ
Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ


28-29 июня 2017 г. компания Dialog Management Partners проводит 4-ю ежегодную практическую конференцию «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ».

Место проведения: Москва, отель Марриотт, Новый Арбат.

Мероприятие предназначено для следующих служб: 

  • комплаенс
  • юридической службы
  • экономической безопасности
  • внутреннего аудита
  • внутреннего контроля 

Участие в конференции позволит на практическом опыте узнать о текущих тенденциях, а также оценить существующие в организации сопряженные системы корпоративного управления, риск-менеджмента, внутреннего контроля, комплаенс и корпоративной безопасности.

Среди рассматриваемых на конференции тем: 

  • Практическое применение системы комплаенс в корпоративном управлении ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», Сергей Хрипяков, руководитель по соблюдению корпоративных норм, METRO Cash and Carry
  • Конфликт интересов и взаимосвязанные с ним элементы: политика компании в области предотвращения, выявления и регулирования,Маргарита Хоменко, директор по комплаенсу, X5 Retail Group
  • Роль руководства компании в формировании интегрированной системы внутреннего контроля, обеспечивающей противодействие мошенничеству и коррупции в компании Siemens - построение и принципы работы, Каринэ Кочарян, руководитель департамента по управлению рисками и внутреннего контроля, Siemens
  • Обучение сотрудников компании политикам и процедурам комплаенс программы: построение системы и реализация мероприятий, Дмитрий Кантеров, заместитель директора по юридическим вопросам, комплаенс офицер, СУЭК
  • Комитет по расследованиям как элемент комплаенс-системы: опыт практической работы, Дмитрий Горбатов, директор по комплаенсу, ГК «МЕГАПОЛИС»
  • Практический опыт взаимодействия с правоохранительными органами в рамках расследований коррупционных кейсов, Cветлана Зуева, руководитель департамента экономической безопасности, Вымпелком
  • Торговая политика как документ эффективной системы взаимодействия с контрагентами с учетом антимонопольного комплаенса, Константин Мамилов, директор по правовым вопросам, Концерн Калашников
  • Соблюдение российского законодательства при проведении внутренних проверок и расследований, а также способы реагирования на правонарушения и преступления сотрудников, Дмитрий Лихов, глава отдела антикоррупционной политики и внутренней безопасности, Группа компаний О’КЕЙ
  • Корпоративная «горячая линия»/Whistleblower Reports: практические аспекты обеспечения приема, учета и обработки информации, Игорь Капустин, руководитель департамента экономической безопасности и финансового мониторинга, Почта России 

 

КЛЮЧЕВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ И РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ

Практическое внедрение 10-ти направлений комплаенс-программы на примере ПАО «Вымпелком», Ильсур Ахметшин, директор по комплаенсу, Юлия Глубокая, заместитель директора по комплаенсу компании Вымпелком

 

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже: 


12 апреля 2017 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 2, 2017 (март-апрель)

По какой отрасли бизнеса вам наиболее интересны публикации?