Подписка
О журнале   Архив   Авторам   Контакты Главные сюжеты Выбор редакции Обзоры Конференции English  
Новости и события

ФАС предложила Минздраву не запрещать беспошлинную продажу табака в duty free
22 сентября 2017 г.

ЕЭК предлагает создать евразийскую площадку для решения проблем защиты конкуренции в условиях цифровой экономики
22 сентября 2017 г.

ФАС России считает алкоголь драйвером интернет-торговли продуктами
22 сентября 2017 г.

ФАС России выявила коллективное доминирование сетей общепита в «Шереметьево»
22 сентября 2017 г.

все новости
 Самое читаемое

- О конкуренции алгоритмов, больших данных и первых цифровых кейсах
451
- Верховный Суд РФ задает вектор развития антимонопольного законодательства
1192
- Ценовые предписания ФАС России и управление издержками и рисками компаний
13301
- Антимонопольный комплаенс: взгляд регулятора, бизнеса и юристов
487
- Трансляция VII Петербургского Международного Юридического Форума
3083
- Факторы риска
46
Обзоры

Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 36, за 11–17 сентября 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 35, за 4–10 сентября 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 34, за 28 августа – 3 сентября 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 33, за 21–27 августа 2017 г.
Конкуренция и право: события недели - Выпуск № 32, за 14–20 августа 2017 г.
архив
Анонcы

Управление юридическими рисками: статус 2017
Компания «Диалог Менеджмент Партнерс» приглашает принять участие в 3-й ежегодной практической конференции «Управление юридическими рисками: статус 2017», которая состоится в Москве 1-2 ноября 2017 г.
Полный текст



Главная /  Анонсы /  Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ
Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ


28-29 июня 2017 г. компания Dialog Management Partners проводит 4-ю ежегодную практическую конференцию «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ».

Место проведения: Москва, отель Марриотт, Новый Арбат.

Мероприятие предназначено для следующих служб: 

  • комплаенс
  • юридической службы
  • экономической безопасности
  • внутреннего аудита
  • внутреннего контроля 

Участие в конференции позволит на практическом опыте узнать о текущих тенденциях, а также оценить существующие в организации сопряженные системы корпоративного управления, риск-менеджмента, внутреннего контроля, комплаенс и корпоративной безопасности.

Среди рассматриваемых на конференции тем: 

  • Практическое применение системы комплаенс в корпоративном управлении ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», Сергей Хрипяков, руководитель по соблюдению корпоративных норм, METRO Cash and Carry
  • Конфликт интересов и взаимосвязанные с ним элементы: политика компании в области предотвращения, выявления и регулирования,Маргарита Хоменко, директор по комплаенсу, X5 Retail Group
  • Роль руководства компании в формировании интегрированной системы внутреннего контроля, обеспечивающей противодействие мошенничеству и коррупции в компании Siemens - построение и принципы работы, Каринэ Кочарян, руководитель департамента по управлению рисками и внутреннего контроля, Siemens
  • Обучение сотрудников компании политикам и процедурам комплаенс программы: построение системы и реализация мероприятий, Дмитрий Кантеров, заместитель директора по юридическим вопросам, комплаенс офицер, СУЭК
  • Комитет по расследованиям как элемент комплаенс-системы: опыт практической работы, Дмитрий Горбатов, директор по комплаенсу, ГК «МЕГАПОЛИС»
  • Практический опыт взаимодействия с правоохранительными органами в рамках расследований коррупционных кейсов, Cветлана Зуева, руководитель департамента экономической безопасности, Вымпелком
  • Торговая политика как документ эффективной системы взаимодействия с контрагентами с учетом антимонопольного комплаенса, Константин Мамилов, директор по правовым вопросам, Концерн Калашников
  • Соблюдение российского законодательства при проведении внутренних проверок и расследований, а также способы реагирования на правонарушения и преступления сотрудников, Дмитрий Лихов, глава отдела антикоррупционной политики и внутренней безопасности, Группа компаний О’КЕЙ
  • Корпоративная «горячая линия»/Whistleblower Reports: практические аспекты обеспечения приема, учета и обработки информации, Игорь Капустин, руководитель департамента экономической безопасности и финансового мониторинга, Почта России 

 

КЛЮЧЕВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ И РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ

Практическое внедрение 10-ти направлений комплаенс-программы на примере ПАО «Вымпелком», Ильсур Ахметшин, директор по комплаенсу, Юлия Глубокая, заместитель директора по комплаенсу компании Вымпелком

 

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже: 


12 апреля 2017 г.

Вход для пользователей
Зарегистрироваться

 

№ 3, 2017 (май - июнь)

По какой отрасли бизнеса вам наиболее интересны публикации?